Надо ли придумывать разные названия должности для бухгалтеров с разной специализацией
Два работника занимают одинаковую должность и получают одинаковую зарплату. Можно ли установить данным сотрудникам (например, бухгалтерам) разные должностные обязанности? Да, можно, ответили эксперты Роструда на сайте «Онлайнинспекция.рф».
Из статьи 57 ТК РФ следует, что в трудовом договоре работника обязательно указывается его трудовая функция. То есть работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работы. При этом в действующем законодательстве не сказано, что должности, имеющие одинаковое наименование, должны предусматривать выполнение одинаковых должностных обязанностей.
Сказанное означает, что двум работникам, занимающим одну и ту же должность, можно установить разные должностные обязанности. Например, одному бухгалтеру можно поручить расчет заработной платы, а другому — исчисление налогов. Работодатель не обязан именовать должность бухгалтера в данном случае по-разному, считают в Роструде.
- сохраните, чтобы не забыть