Новые бланки будут использовать для регистрации работников в системе персучета

06.10.2023 09:36
Бухгалтерские, налоговые, трудовые новости

Социальный фонд планирует обновить формы документов, которые используются для регистрации граждан в системе индивидуального учета. Проект постановления Социального фонда Российской Федерации (СФР) был опубликован на федеральном портале для размещения проектов нормативных правовых актов.

Согласно проекту, изменения будут внесены в следующие бланки:

- Анкета зарегистрированного лица (форма АДВ-1);
- Заявление об изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в индивидуальном лицевом счете (форма АДВ-2);
- Заявление о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального учета (форма АДВ-3);
- Решение об отказе в регистрации зарегистрированного лица (форма АДИ-8);
- Опись документов, передаваемых страхователем в фонд (форма АДВ-6-1);
- Сведения о трудовом стаже застрахованного лица за период до регистрации в системе обязательного пенсионного страхования (форма СЗВ-К).

Напомним, что действующие формы и форматы сведений, используемых для регистрации граждан в системе индивидуального учета, были утверждены постановлением правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 31.10.22 № 243п. Однако с этого года Пенсионный фонд и Фонд социального страхования объединились в одну структуру - Фонд пенсионного и социального страхования. В связи с этим потребовалось внести технические корректировки.

Справка: Если человек поступает на работу впервые и у него нет индивидуального лицевого счета, работодатель должен зарегистрировать его в системе индивидуального учета. Для этого необходимо передать в фонд соответствующие сведения по упомянутым выше формам.