Ведение кадрового учета

Аутсорсинговая компания "Альтернатива" предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по кадровому сопровождению бизнеса, позволяющий находить оптимальные решения по любым вопросам кадрового делопроизводства.

АК "Альтернатива" предлагает услуги по ведению кадрового делопроизводства, также мы поможем поставить кадровый учет "с нуля" в организации вновь созданной или наладить ведение кадрового учета в организации уже функционирующей. Вы можете передать нам на аутсорсинг полное или частичное ведение кадрового учета вашей компании.

В настоящее время уделяется много внимания соблюдению трудового законодательства и правильной постановке кадрового учета на предприятии со стороны государственных контролирующих органов. Мы поможем Вам правильно организовать кадровый учет с учетом соблюдения всех норм трудового законодательства.

Постановка кадрового учета "с нуля"

Если у вас молодая компания и вы только начинаете свою деятельность, Аутсорсинговая компания"Альтернатива" поможет организовать правильное ведение кадрового учета в соответствии с требованиями трудового и налогового законодательства России. Мы подготовим все необходимые документы и проконсультируем ваших сотрудников.
Кадровый учет обязаны вести все организации, неважно сколько сотрудников в штате и какая у вас форма собственности.

Ведение кадрового учета

Ведение кадрового учета отнимает много времени и отвлекает от более важных дел. Мы предлагаем передать ведение кадрового учета вашей организации нам на аутсорсинг. Наши сотрудники возьмут на себя все хлопоты, связанные с оформлением приема на работу или увольнения ваших сотрудников, а также перевода их на другую должность. Мы возьмем на себя ведение и хранение трудовых книжек, оформление больничных листков и т.д. Мы подготовим всю необходимую отчетность по персоналу в налоговые органы и пенсионный фонд.

В услуги по ведению кадрового учета входит:

  • Составление необходимых приказов по кадровому составу предприятия (приказы о приеме на работу, увольнение, предоставление отпуска работнику, изменения размера заработной платы, выплата премии, изменения должности, направление в командировку сотрудника и т. д.);
  • Составление личных карточек работников (Т-2);
  • Оформление записей в трудовые книжки работников;
  • Оформление книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
  • Составление трудовых договоров;
  • Разработка штатного расписания;
  • Разработка графика отпусков;
  • Составление табеля учета отработанного времени (Т-13);
  • Организация хранения трудовых книжек;
  • Подготовка справок с места работы и копий трудовых книжек;
  • Заполнение "листков нетрудоспособности"

Стоимость услуг по ведению кадрового учета зависит от количества сотрудников в штате организации и от объема обрабатываемой документации.

Более подробную информацию Вы можете получить позвонив в офис нашей компании по телефону 8 (8313) 20-66-01 или написав нам на e-mail: info@alt-nn.ru

Будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы!
С уважением, коллектив АК «Альтернатива»